После войны «Индиан» некоторое время производил лишь одну модель – «Чиф». После того, как компания перешла к новому владельцу, Ральфу Роджерсу, в 1948 году стартовала новая серия мотоциклов в типично британском стиле – одноцилиндровый «Эрроу» (218 куб.см и 12,5 л.с.) и двухцилиндровый «Скаут» (436 куб.см. 22 л.с.).

Все эти мотоциклы имели верхнеклапанные моторы, четырехступенчатые коробки передач телескопические передние вилки и замкнутые трубчатые рамы. Эти мотоциклы, вторичные по всем показателям, не нашли массового потребителя. Вдобавок в конце сороковых годов из-за неумелой политики Роджерса было предпринято несколько шагов, заметно ухудшивших как финансовое положение компании, так и ее репутацию – через сеть дилеров «Индиан» продавали мотоциклы ЧЗет (Чехия) и скутеры «Лотер», причем даже под маркой «Индиан». Особенно ухудшило ситуацию соглашению между Роджерсом и британским мотопромышленником Брокхасом, по условиям которого к последнему перешла вся сбытовая сеть «Индиан», через которую он затопил американский рынок британскими мотоциклами. Continue reading

Попытку возродить былое величие компании «Индиан» предпринял Флойд Кламер. Приобретя права на марку, он, вместе с конструктором Фридлем Мюнхеном разработал новую модель «Скаута». Прототип являлся модернизированным двигателем «Спорт Скаута» объемом 745 куб.см. в типично европейской раме. На время строительства нового завода под маркой «Индиан» стали продаваться легкие итальянские мотоциклы и мопеды. К сожалению, великим планам Кламера помешала его преждевременная смерть в 1970 году. Новый владелец (им стал Алан Ньюмен) не ставил перед собой великих целей возродить «Индиан», поэтому в течении пяти лет он продолжал импортировать в страну итальянскую технику. В 1975 году компания перешла к «Америкен Мопед», которые под маркой «Индиан» продавали скутеры тайваньского производства с 50-кубовыми моторами. Continue reading