В 1907 году увидел свет первый мотоцикл «Индиан» с двухцилиндровым V-двигателем (633 куб.см, 3,5 л.с.). Эта модель выпускалась в двух вариациях – обычной и гоночной, с 1000-кубовым мотором. Через год все мотоциклы стали оснащаться зажиганием от магнето. С этого же времени двигатели выпускались в двух вариациях – с автоматическими впускными клапанами и с принудительным приводом клапанов. Одноцилиндровые модели могли похвастать рабочим объемом в 442 куб.см и мощностью до 3,5 л.с., в то время как мощность двухцилиндровых (с применением принудительного привода клапанов) возросла до пяти с половиной лошадиных сил.
Принципиально новая рама, призванная снизить центр тяжести (тем самым уменьшить вибрацию), а также упростить и удешевить сборку, появилась в 1909 году. Бензобак, до того размещавшийся на заднем крыле, «перекочевал» в горизонтальное положение под передней трубой. Начался выпуск двухцилиндровых моделей с рабочим объемом 998 куб.см и мощностью 7 л.с, вдобавок на заказ стали производиться мотоциклы с типичной для тех времен ременной передачей.
Мечта всех поклонников мотоциклов в стиле ретро, знаменитая вилка с продольной четвертьэллиптической рессорой, которая стала визитной карточкой всех мотоциклов компании «Индиан» вплоть до 1940 года, впервые появилась в 1910 году. В том же году (правда, пока только на заказ) мотоциклы стали оснащаться двухступенчатой коробкой передач.