Впечатляли и спортивные успехи компании. Одно из первых выступлений на престижной гонке «Турист Трофи» принесло команде «Индиан» первые три места.

В 1913 году «Индиан» снова оказался «впереди планеты всей». На этот раз новинкой стала маятниковая подвеска заднего колеса, которая получила широкое распространение на мотоциклах других компаний лишь через сорок лет! Самый же опережающий время мотоцикл был выпущен в 1914 году. В стандартную поставку модели «Хэнд Спешал» с двигателем объемом 998 куб.см. входили комплект электроприборов (фара, электростартер, сигнал). Однако низкий уровень развития аккумуляторов не позволил этой модели показать себя во всем блеске.

В 1915 году основатели утратили контрольный пакет акций собственной компании. Новыми владельцами стали местные финансисты, а новым главным конструктором – Чарльз Густафсон. Он взялся за дело с энтузиазмом и уже в 1916 году увидел свет нижнеклапанный «Пауэрплас» с астрономическими, по тем временам, характеристиками – 1000 кубов и 18 л.с. Не остались без внимания и легкие мотоциклы – новым добавлением стал «Фэзеруйт», выполненный в британских традициях мотоцикл с двухтактным одноцилиндровым мотором объемом 220 куб.см., 2,5 л.с. и жесткой задней подвеской. Впрочем, долго эта модель не продержалась и уже через год была снята с производства. Ее приемником стал «Оу Лайт Твин», дебютировавший в 1917 году. Он оснащался оппозитным двухцилиндровым мотором объемом 257 куб.см. и мощностью 4 л.с. Во время войны «Индиан» поставил для военных нужд более 20 тыс. мотоциклов (в основном, модели «Пауэрплас»).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>