Попытку возродить былое величие компании «Индиан» предпринял Флойд Кламер. Приобретя права на марку, он, вместе с конструктором Фридлем Мюнхеном разработал новую модель «Скаута». Прототип являлся модернизированным двигателем «Спорт Скаута» объемом 745 куб.см. в типично европейской раме. На время строительства нового завода под маркой «Индиан» стали продаваться легкие итальянские мотоциклы и мопеды. К сожалению, великим планам Кламера помешала его преждевременная смерть в 1970 году. Новый владелец (им стал Алан Ньюмен) не ставил перед собой великих целей возродить «Индиан», поэтому в течении пяти лет он продолжал импортировать в страну итальянскую технику. В 1975 году компания перешла к «Америкен Мопед», которые под маркой «Индиан» продавали скутеры тайваньского производства с 50-кубовыми моторами.
Новую жизнь в марку вдохнула набравшая силу в девяностые годы мода на ретро-мотоциклы. Правда, до 1999 года права на марку находились в руках нескольких промышленников, что сильно усложняло ситуацию. Наконец, в 1999 году Федеральный суд закрепил право за «Индиан Мотосайкл Компани». Можно сказать, это решение открыло новую веху в истории компании.
Первыми мотоциклами обновленного «Индиан» стали «Индиан Чиф», тяжелые дорожные модели с двухцилиндровыми V-двигателями объемом 1442 куб.см. Эти мотоциклы имели передачу на заднее колесо с использованием зубчатого ремня и «фирменные» крылья-«юбки» в стиле мотоциклов сороковых годов. Через год свет увидел новый «Скаут», а в 2001 – «Спирит», объединивший в себе характерные черты «Чифа» и «Скаута». Начало двадцатого века компания отметила строительством нового завода в Джилрое, штат Калифорния. Одной из последних заявленных моделей стал «Индиан Чиф дарк Хорс» (1720 куб.см. 100 л.с.) – великолепная машина, в которой гармонично воплощены и традиционные черты «Индиан» и веяния нового времени.