После войны «Индиан» некоторое время производил лишь одну модель – «Чиф». После того, как компания перешла к новому владельцу, Ральфу Роджерсу, в 1948 году стартовала новая серия мотоциклов в типично британском стиле – одноцилиндровый «Эрроу» (218 куб.см и 12,5 л.с.) и двухцилиндровый «Скаут» (436 куб.см. 22 л.с.).

Все эти мотоциклы имели верхнеклапанные моторы, четырехступенчатые коробки передач телескопические передние вилки и замкнутые трубчатые рамы. Эти мотоциклы, вторичные по всем показателям, не нашли массового потребителя. Вдобавок в конце сороковых годов из-за неумелой политики Роджерса было предпринято несколько шагов, заметно ухудшивших как финансовое положение компании, так и ее репутацию – через сеть дилеров «Индиан» продавали мотоциклы ЧЗет (Чехия) и скутеры «Лотер», причем даже под маркой «Индиан». Особенно ухудшило ситуацию соглашению между Роджерсом и британским мотопромышленником Брокхасом, по условиям которого к последнему перешла вся сбытовая сеть «Индиан», через которую он затопил американский рынок британскими мотоциклами.

В 1950 году на смену «Эрроу» и «Скауту» пришел «Варриор» (500 куб.см. 29 л.с.). «Чиф» стал оснащаться 50-сильным мотором объемом 1311 куб.см. Однако это не смогло отвратить неизбежное – в 1953 году компанию ожидал полный крах. Последним заказом стали пятьдесят мотоциклов для полиции Нью-Йорка. Компания Брокхаса продолжала эксплуатировать сбытовую сеть «Индиан», продавая британские мотоциклы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>